Хотите привлечь внимание общественности к своим товарам и услугам посредством печатной, аудиовизуальной и аудиальной рекламы? Создать эффективное рекламное обращение и выбрать рациональную площадку для его размещения Вам помогут специалисты агентства «Авилон-Медиа». С нашей помощью Вы сможете поддержать интерес к своим товарам и услугам, стимулировать спрос и решить множество других задач. Нам стоит доверять по нескольким причинам:
- Только индивидуальный и всегда внимательный подход к требованиям заказчика;
- Быстрый поиск и подбор оптимальных каналов для размещения;
- Нацеленность на Ваши интересы и положительный результат;
- Ответственное отношение к обязанностям;
- Налаженные партнерские отношения с популярными телеканалами, радиостанциями, печатными изданиями и т.д.;
- Применение современных технологий и креативных приемов в ходе работы;
- Доступные цены в прайсе на рекламу в прессе, по ТВ и радио.
Наши специалисты готовы тщательно продумать рекламную кампанию, составить медиаплан, рассчитать бюджет, прописать сценарий видео- и аудиороликов, осуществить съемку и запись звука, а также обработку полученного материала, чтобы готовый рекламный продукт и результаты совместной работы полностью соответствовали Вашим ожиданиям. Кроме того, мы сможем оперативно подобрать оптимальный и рациональный для рекламирования Вашей продукции канал массовой коммуникации, который донесет до целевой аудитории созданное усилиями наших специалистов рекламное сообщение. Если Вас заинтересовали стоимость рекламы в СМИ, цена наших услуг и условия сотрудничества с нами, позвоните нам по номерам +7 (863) 227-09-57, +7 (863) 227-09-58 или оставьте заявку на обратный звонок прямо на сайте.
Преимущества размещения в СМИ
Телевидение, радио и пресса являются традиционными каналами распространения рекламных сообщений. С их помощью Вы донесете до клиентов необходимую информацию и представите товар и всего его достоинства в выгодном свете. Самыми эффективными, но самым дорогостоящими, можно считать публикации на ТВ. Телевещание позволяет обратиться одновременно к максимальному количеству потребителей. Регулярно повторяющиеся видеоролики воздействуют на зрителя при помощи звука и картинки, быстро запоминаются и вызывают интерес. Важно основательно продумать сценарий и текст, создать не раздражающую картинку, правильно составить хронометраж и учесть другие нюансы восприятия.
Радиореклама, в отличие от аудиовизуальной, имеет меньший охват и воздействует только на аудиальное восприятие, но она легко запоминается, если выбрать правильный жанр. Звуковая дорожка, транслируемая на популярной радиостанции, достигнет Вашего адресата дома, в машине, на работе, на улице, в заведении общественного питания и других публичных местах. Если записать качественный игровой (диалог, монолог), музыкальный и информационный ролик с креативным содержанием, то он легко запомнится слушателю.
Публикация в периодических печатных изданиях тоже может быть эффективной и выгодной для Вас, если грамотно подобрать газету или журнал с узконаправленной тематикой. Размещая объявление на страницах специализированной прессы, Вы гарантированно достигнете цели и заинтересуете читателя, существенно сэкономив при этом рекламный бюджет. Если Вы желаете повысить узнаваемость компании, увеличить прибыль, привлечь новых клиентов или рассказать своей аудитории о действующих акциях и уникальных предложениях, обратитесь за помощью к нашим экспертам. Мы помогаем нашим клиентам из Ростова-на-Дону и Таганрога быстро находить наиболее эффективные каналы распространения рекламы и избегать необоснованных расходов.
Статьи

