Промо акции, опросы, анкетирование

Что такое BTL

BTL маркетинг представляет собой специфическую коммуникацию с целевой аудиторией для увеличения сбыта продукции или услуг. Такие мероприятия включают в себя распространение промо-материалов, проведение акций, общение с конечным потребителем.

Среди услуг, которые предлагает ООО Авилон — BTL агентство Ростова-на-Дону:

  • организация дегустаций;
  • раздача пробников продукции;
  • выставки-презентации;
  • консультации в торговых сетях;
  • конкурсы, розыгрыши и подарочные акции;
  • рассылка и распространение промо-материалов.

Чтобы мероприятия проходили гладко, красиво и результативно, рекомендуем обратиться в рекламное агентство ООО «Авилон». Работа специалистов всегда отличается от заурядных мероприятий, организованных непрофессионалами или самими предпринимателями, у которых далеко не всегда есть время и опыт для грамотной реализации проекта. Если вы видели как собираются люди вокруг веселых ребят в брендированной униформе в торговых центрах , то наверняка понимаете, как организуются профессиональные промо-акции.

Агентство маркетинга ООО Авилон — предлагает организацию и проведение различных рекламных мероприятий — от раздачи листовок и выставок, до дегустаций и сэмплинга. Результат гарантирован уже в первые часы после запуска акции.

Секрет успеха от ООО «Авилон»

ООО «Авилон» работает на рынке услуг с 2008 года. Слаженная работа менеджеров, промоутеров, полиграфического центра, дизайнеров и службы доставки позволяет сэкономить время и финансы при организации рекламных кампаний. Предприниматели могут рассчитывать на положительный результат и грамотную упаковку самых смелых идей, полностью передав проект в руки специалистов ООО «Авилон».

Главный принцип, которым руководствуется ООО «Авилон» — индивидуальное сообщение каждому покупателю и креативный подход даже к самой обычной продукции. Поэтому даже пресыщенные рекламой современные потребители обратят внимание на такое предложение.

В услуги агентства ООО «Авилон» входит также организация работы «тайного покупателя». Он осуществляет независимую оценку выкладки продвигаемого товара, насколько эффективно и часто продукция рекомендуется продавцами. Проведение тренингов поможет увеличить объемы продаж.

  • РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
  • ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ
  • СЭМПЛИНГ
  • МЕРЧАНДАЙЗИНГ
  • ФЛЕШМОБ
  • ПРОМО МОДЕЛИ НА ВЫСТАВКУ
  • ПРОМО ФОРМА
  • EVENT
  • РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ЛИСТОВОК
  • ПРОМОУТЕРЫ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО АКЦИЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
  • ПРОМОУТЕРЫ НА МЕРОПРИЯТИЕ
  • ПРОМОУТЕРЫ НА ВЫХОДНЫЕ
  • ПРОМОУТЕРЫ В КОСТЮМАХ
  • ПРОМО МЕРОПРИЯТИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМО АКЦИЙ
  • ПРОМО РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК
  • РАЗДАЧА ЛИСТОВОК НА УЛИЦЕ
  • ПОДБОР ПРОМОУТЕРА
  • ДЕВУШКИ ПРОМОУТЕРЫ
  • ПРОМОУТЕРЫ КОНСУЛЬТАНТЫ
  • ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
  • ПРОМОУТЕРЫ НА ВЫСТАВКУ
  • ПРОМОУТЕР НА ДЕГУСТАЦИЮ
  • РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ